Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из продажи исчезнут мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков
С российского рынка ушли производители оборудования, которое необходимо для выпуска мороженого Mars, Bounty и Twix в форме батончиков, пишет Mash.
Alp Aksoy/shutterstock
В Союзе мороженщиков России рассказали о том, что в 2021 году в России произвели рекордные 528 тысяч тонн лакомства, в 2022 году — 468 тысяч. В настоящий момент на рынке снова наблюдается рост объемов на 2–3% в сравнении с прошлым годом.
Кроме того, многие производители продолжают работать в стране, например, «Юнилевер рус» все так же выпускает производит те же вкусы мороженого, иногда и под другим названием. Но с замороженными версиями батончиков Twix, Bounty, Mars и Snickers россиянам придётся проститься, поскольку для их выпуска нет нужного оборудования. Крупнейшие западные поставщики Tetra Pak и GRAM ушли из России — полноценно заменить их пока не выходит ни отечественными аналогами, ни китайскими.
В 2030 году потребление мороженого вырастет до 55 стаканчиков на россиянина
Производство мороженого в РФ вырастет на 1,9% по итогам года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?