Декоративное изображение
7 435

Поделиться

Из продажи исчезнут мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков

С российского рынка ушли производители оборудования, которое необходимо для выпуска мороженого Mars, Bounty и Twix в форме батончиков, пишет Mash.

Alp Aksoy/shutterstock

Alp Aksoy/shutterstock

В Союзе мороженщиков России рассказали о том, что в 2021 году в России произвели рекордные 528 тысяч тонн лакомства, в 2022 году — 468 тысяч. В настоящий момент на рынке снова наблюдается рост объемов на 2–3% в сравнении с прошлым годом.

Кроме того, многие производители продолжают работать в стране, например, «Юнилевер рус» все так же выпускает производит те же вкусы мороженого, иногда и под другим названием. Но с замороженными версиями батончиков Twix, Bounty, Mars и Snickers россиянам придётся проститься, поскольку для их выпуска нет нужного оборудования. Крупнейшие западные поставщики Tetra Pak и GRAM ушли из России — полноценно заменить их пока не выходит ни отечественными аналогами, ни китайскими.

В 2030 году потребление мороженого вырастет до 55 стаканчиков на россиянина

Производство мороженого в РФ вырастет на 1,9% по итогам года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами