Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из Media Markt "вынесли" технику на 9 млрд рублей
Крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд», организованная сетью Media Markt, прошла 6 июля в 22 российских городах. Из 65 000 заявок жюри выбрало по одному победителю в каждом городе присутствия сети, и все они получили свои 50 секунд «халявы»: любая техника, вынесенная из магазина за это время, досталась им абсолютно бесплатно.
Акция, которую сеть Media Markt впервые провела на территории России (подобные мероприятия уже проходили в Испании и Польше) была приурочена к открытию 50-го магазина Media Markt в стране. Все желающие принять участие в забеге, присылали эссе о том, на что они готовы ради победы. В Москве победительницей стала 19-летняя студентка Елена Субботина, сочинившая стихотворение, в котором она обещала зимой в купальнике бегать, побриться наголо, с разбегу запрыгнуть в крапиву и даже объявить голодовку. Также члены жюри отметили эссе петербуржца Дмитрия Агафонова, пообещавшего прийти на забег в день собственной свадьбы вместе с невестой и толпой гостей. Молодая и энергичная пятидесятилетняя Светлана Аксенова из Липецка придумала свой девиз забега: «в 50 за 50!»; а Мария Падиарова из Чебоксар, мама шестерых детей, в своем эссе пообещала ради победы родить седьмого ребенка. Перед забегом все победившие старательно тренировались с друзьями, бегали, таскали тяжелые вещи и продумывали, какую технику вынесут из магазина.
По итогам акции за 50 секунд в 22 городах магазины Media Markt «лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей! Особой популярностью пользовались зеркальные фотокамеры, смартфоны и продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook. Самый впечатляющий результат показал 28-летний Артем Зубалевич из Челябинска, который вынес технику на 728 312 рублей.
Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники Media Markt образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21,0 млрд евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?