Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из магазинов могут исчезнуть премиальные яйца и птица
Monserrat Soldú/ Pexels
Росптицесоюз рекомендовал птицефабрикам сосредоточиться на производстве более бюджетной продукции — например, тушки бройлера и столового яйца С2. В Союзе уверены, что такой подход позволит учесть интересы двух сторон — производителей и покупателей.
«Мы рекомендовали птицеводческим предприятиям сузить ассортимент, что позволит им уменьшить свои затраты на производство. В первую очередь на переработку. Пока компаниям стоит сфокусироваться на изготовлении товаров с меньшей добавленной стоимостью», — сказала гендиректор Росптицесоюза Галина Бобылева.
Если птицефабрики прислушаются к этому предложению, то вскоре из российских магазинов могут исчезнуть продукты, производство которых требует глубокой переработки. К числу таких продуктов, например, относятся грудинка, бедрышки и отборные яйца.
По словам главы Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрея Карпова, изготовители не успевают удовлетворить возросший спрос на мясо курицы, производство которой сокращается из-за птичьего гриппа. Через 2 месяца проблема с нехваткой птицеводческой продукции на рынке будет исчерпана, считает эксперт.
Ранее сообщалось, что правительство ввело постоянный мониторинг цен на товары и услуги.
Торговые сети договорились с производителями зафиксировать цены на мясо птицы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?