Декоративное изображение
6 950

Поделиться

Из Дневника событий: Российский ритейл: кризис или жесткая конкуренция?

На пресс-завтраке, открывавшем конференцию Retail Director, генеральный директор Х5 Лев Хасис отметил, что российский ритейл в самом ближайшем будущем ожидают интереснейшие и драматические события, воздержавшись от громких слов «кризис» и «рецессия», упорно употребляемыми другими участниками встречи.

С тем, что для мирового, и российского рынков ритейла наступили интересные времена согласился и Иан МакГарригл, директор World Retail Gongress. Он также отметил, что кризис в ритейле – это стимул для российских ритейлеров находить максимально эффективные способы конкуренции и выживания.

Леонид Абаюшкин, Генеральный директор Т3С, отметил что мелкие розничные сети уже давно существуют в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Сегодня в России 300 независимых розничных сетей, с количеством 10-100 магазинов. Союз независимых сетей России объединяет на данный момент чуть более 10% - 30 сетей, Закупочный союз СНСР – 15 сетей. Он подтвердил, что уверен, объединившись -  эти сети имеют шанс выжить и быть успешными.

Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея», отметил, что на его взгляд если кризис и существует, то во взаимоотношениях между крупным и мелким ритейлом. Концентрация и консолидация крупных ритейлеров, наблюдаемая сегодня, на его взгляд приведет к тому, что в результате ее многие сети просто перестанут существовать. В этом смысле, кризис явление перманентное, и для некоторых сетей он существовал всегда.

Джордж Адамс, Председатель Совета Директоров Castorama, отметил, что ритейл – это сила, которая трансформирует экономику. Текущая ситуация в экономике РФ закаляет российских ритейлеров для борьбы с западными ритейлерами. Сегодня уже есть российские сети, которые могут считать себя одними из лучших в мире. Через 10 лет ритейл России будет проводить экспансию по всему миру, прогнозирует г-н Адамс.

Следите за обновлениями в Дневнике Событий, ищите себя и своих знакомых на фотографиях в галерее!

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами