Декоративное изображение
3 556

Поделиться

Из Дневника событий: Риски в ритейле компенсируются возможностями

На пленаром заседании «Стратегии развития российской розницы», прошедшем в рамках форума Retail Director, Генеральный директор Х5 Лев Хасис отметил, что хотя в мировой экономику бушует кризис, российский рынок пока все еще существует в рамках ограниченного пространства и главный фактор, который сегодня влияет на развитие ритейла в России это не экономика, а политика.

 

Г-н Хасис дал прогноз факторам, которые будут влиять на развитие ритейла в ближайшее время, это: обострение конкуренции, изменение географии рынка, умирание сильных игроков, усиление контроля государства, изменение  потребительского поведения (размывание среднего класса), изменения на рынке недвижимости. В целом г-н Хасис с оптимизмом смотрит в будущее. Риски сегодня высоки, но ведь существуют огромные  возможности для развития. Лев Аронович пожелал российским ритейлерам в существующих конкурентных условиях остаться выжившими млекопитающими, а не умершими динозаврами.

 

Джордж Адамс, Председатель Совета Директоров Castorama Russia, предупредил, что в ближайшие годы российские ритейлеры должны пройти проверку на звание ритейлеров мирового класса. Сегодня всем участникам мирового рынка ритейла надо думать не о том,  какие иностранные игроки поглотят российские сети, а о том, какие российские ритейлеры в будущем захотят купить иностранные торговые сети.

Следите за обновлениями в Дневнике событий!

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами