Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
iTunes обогнал Wal-Mart по продажам музыки на физических носителях
Музыкальный интернет-магазин iTunes впервые обогнал по продажам крупнейшего американского ритейлера музыки на физических носителях (CD,DVD) Wal-Mart, говорится в отчете NPD Group. По итогам продаж в январе-феврале 2008 г., iTunes занимает 19% рынка музыкального ритейла против 15% у Wal-Mart. Два других крупных игрока — Best Buy и Amazon — заняли 13% и 6% соответственно.
В исследовании MusicWatch Survey говорится, что при подсчете один диск приравнивался к 12 музыкальным трекам. По данным Apple, всего за четыре года существования, iTunes продал более 4 млрд треков, а число постоянных пользователей составило 50 млн. Успех продаж цифровой музыки заставил самые разные компании последовать примеру Apple.
О запуске собственных музыкальных интернет-магазинов объявили сразу несколько производителей мобильных телефонов, в частности, Nokia и SonyEricsson. Буквально на днях собственный магазин открыла крупнейшая социальная сеть MySpace: она готова продавать треки онлайн 110 млн своих постоянных пользователей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?