Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итоги премии «Права потребителей и качество обслуживания»
12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Среди Лауреатов Премии-2013:
Номинация «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»
• Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»
• ООО «Торговый дом «Аскона»- категория «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА»
• ООО «Евросеть-ритейл» - категория «САЛОНЫ СВЯЗИ»
• АТК «Тогас» – категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»
• Компания АДАМАС - категория «ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ»
Номинация «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»:
• ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - категория «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ»
• ОАО «МегаФон Ритейл» – категория «СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ»
• Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС» )– категория «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
Номинация «ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ»:
• ООО «ЛГ Электроникс РУС» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»
• Лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки» - категория «БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ»
Номинация «Финансовая грамотность и открытость»:
• ОТП Банк
Специальная номинация«За вклад в повышения потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах»:
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сеть ресторанов «Планета Суши»
Специальная номинация «За верность качеству»:
Природная минеральная вода ТМ «Родники России»
Победителями Народного голосования «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2013», прошедшего при поддержке исследовательского холдинга РОМИР, стали:
• ОАО «Аэрофлот» - категория «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»
• Mercedes-Benz – категория «АВТОМОБИЛЬ»
Награды компаниям вручали: Милехин А.В., Президент исследовательского холдинга РОМИР; Симаков Н.А., Директор по аудиту BDO в России; Корягин А.Е., Председатель Объединения потребителей России; Кузнецов С.А., Директор Союза независимых сетей России, Левченко В.Ю., заместитель главного редактора РИА Новости и другие.
Ветров Ю.А., директор Департамента сервиса в странах СНГ Samsung Russia Service Company: «Нам приятно, что наша работа получила сегодня высокую оценку комиссии Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сервисное подразделение компании Samsung существует для того, чтобы поддерживать потребителя по всей выпускаемой технике, всегда и везде. Этот принцип универсального обслуживания сегодня дополняется новыми измерениями -поддержкой потребителей в интернете, удаленным доступом для дистанционной настройки, средствами самостоятельного решения вопросов. Потребитель имеет право на разнообразный, комфортный и инновационный сервис».
Зайцев С.В., Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: «В июне 2013 года мы провели масштабную информационную кампанию «Право на Качество» при поддержке Правительства Москвы и Роспотребнадзора по г. Москва. Данный проект был направлен на популяризацию простых, но важных правил, которые помогают потребителям подходить к вопросу выбора ресторанов осознанно, и мы рады, что он был удостоен Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания».
Цеплинская И.М., Руководитель по связям с общественностью Сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо»: «Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей» второй раз подряд. Постоянная работа над сервисом – залог успеха в нашем бизнесе, особенно в век новых медиа и интернет-ритейла. Мы будем и дальше развивать обслуживание в наших магазинах, чтобы сделать покупку техники приятным и увлекательным занятием».
Вайнберг М.Ю., Исполнительный директор Компании АДАМАС: «Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества. Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе за права потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву».В рамках Церемонии награждения также прошла Конференция «Государство, бизнес, общество, СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России». В конференции приняли участие представители Объединения потребителей России, организации «Хрюши против», компании АДАМАС, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», издания «Московские новости».
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?