Декоративное изображение
3 267

Поделиться

Итоги киберпонедельника

«Киберпонедельник-2014» подвел итоги

27 января в Рунете прошла общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014»

В акции приняли участие около 100 онлайн-магазинов. 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda, Ютинет.

Средняя скидка в этот день составила 40%, максимальная–92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника»–4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около миллиарда рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.

«В этом году компании в большинстве своем ответственно подошли к участию в акции: подготовили свои сайты к дополнительному трафику, перевели службу доставки и call-центры в усиленный режим работы,– говорит Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – АКИТ со своей стороны запустил за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который работал в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Заранее опубликовал на сайте акции ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж. Разработал для компаний единые правила участия в акции, направленные на защиту потребителей».

«Можно с уверенностью сказать, что «Киберпонедельник» уже стал традиционным днем онлайн-распродаж в конце января,– говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – Все больше магазинов, в том числе, региональных, принимают в нем участие и присоединяются к цивилизованному способу ведения бизнеса».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами