Декоративное изображение
4 265

Поделиться

Итоги Adidas в 2011 году

Чистая прибыль Adidas в 2011 году выросла на 18% – до 671 млн евро

Чистая прибыль немецкой Adidas AG, одного из крупнейших производителей спортивных товаров, по итогам 2011 года увеличилась на 18,2% и составила 671 миллион евро, а за четвертый квартал показатель вырос в 2,5 раза, до 18 миллионов евро, говорится в сообщении компании.

Прибыль в пересчете на одну акцию за год составила 3,20 евро против 2,71 евро на акцию годом ранее, а за октябрь-декабрь показатель увеличился до 0,09 евро с 0,03 евро годом ранее.

По данным отчета, объем продаж Adidas в 2011 году увеличился на 11,3%, составив 13,34 миллиарда евро, а за четвертый квартал показатель вырос на 11% – до 3,26 миллиарда евро.

В четвертом квартале чистая прибыль группы возросла в 2,6 раза и составила 18 миллионов евро. Тем не менее, она оказалась ниже ожиданий аналитиков, в среднем прогнозировавших показатель на уровне 19 миллионов евро. В перерасчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль Adidas составила 0,09 евро против 0,03 евро за октябрь-декабрь 2010 года. На этом фоне акции компании на Франкфуртской бирже упали на 2,17% при росте индекса DAX на 0,29%.

Выручка группы в четвертом квартале возросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 3,263 миллиарда евро.

В 2012 году группа прогнозирует умеренный рост продаж.

«Несмотря на высокую степень неопределенности относительно развития мировой экономики и динамики потребительских расходов, на продажи позитивно повлияет большая зависимость группы от развивающегося рынка, так же как и дальнейшее расширение подразделения ритейла», – говорится в релизе компании.

Кроме того, Adidas рассчитывает нарастить объем продаж за счет чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Польше и на Украине, а также олимпийских игр в Лондоне, на которых компания выступает официальным спонсором.

По прогнозам Adidas, в 2012 году чистая прибыль на акцию компании вырастет до 3,52-3,68 евро. Группа также ожидает роста операционной маржи до 8,0%.

Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. На территории России действуют более 250 фирменных магазинов Adidas.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами