Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 624

Поделиться

Итоги 2018 года на складском рынке Петербурга

Ключевыми трендами ушедшего года на складском рынке Санкт-Петербурга, по данным экспертов «А Плюс Девелопмент», стали: доминирование формата build-to-suit, оживление производства, спрос на специализированный продукт и снижение уровня вакансии.

Как отмечают девелоперы, в целом складской рынок региона стабилен и начинает активизироваться по отдельным направлениям. Заметно оживился производственный сектор. Если до середины 2017 года заявок от производителей на строительство индустриальных и складских объектов практически не было, то в 2018 их доля стабильно росла — с 18,9% в первом квартале до 31,2% в четвертом.

Лидирующие позиции на складском рынке в ушедшем году сохранил формат build-to-suit. Эксперты «А Плюс Девелопмент » объясняют это рядом факторов. С одной стороны, в условиях нестабильности экономики BTS все более интересен не только девелоперам, но и инвесторам. С другой, складской рынок продолжает двигаться в сторону специализации, все более явным становится его деление на форматы. Продуктовые ритейлеры предпочитают мультитемпературные склады. Фармацевтика, производство и интернет-торговля все активнее внедряют технологии автоматизации. А именно компании данного профиля являются ключевыми заказчиками индустриально-складских объектов.

По итогам года на складском рынке Петербурга существенно сократилась вакансия. Она упала до 3%, что практически в два раза меньше уровня 2017. Однако это не привело к каким-либо серьезным изменениям — ни к росту объемов строительства, ни к росту арендных ставок.

«Спрос на складские площади со стороны арендаторов обеспечен не расширением бизнеса, а переездами с одного объекта на другой в поисках лучших условий аренды. Ожидать всплеска девелоперской активности на рынке не стоит. Сегодня ситуация стабильна — площади заполняются постепенно. Учитывая уровень спроса, можно ожидать, что новые проекты в регионе продолжат появляться с той же частотой. Ставки изменяться вряд ли. Поднимать их не будут, так как нет повышенного спроса. Опускать тоже, так как их нынешний уровень находится на грани рентабельности», — отметил Антон Бондаренко, коммерческий директор «А Плюс Девелопмент».

Самой востребованной локацией на складском рынке Петербурга в 2018 году стало южное направление города, в частности участки возле проектируемой платной дороги «Москва-Санкт-Петербург». Она появится к концу 2019 года за кольцевой дорогой вдоль Московского шоссе. Именно эта магистраль будет служить драйвером развития логистики в регионе в ближайшем будущем.

Итоги года на складском рынке Петербурга в цифрах:

— До 22% от общего количество заявок на строительство новых складских и индустриальных объектов пришлось на проекты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Количество запросов на проекты в регионе растет.

— 26,5% составила доля производства в структуре спроса на строительство индустриальных и складских площадей.

— Лидерами спроса на строительство и аренду складских площадей остались ритейлеры. В 2018 доля заявок от представителей торговли составила 56,7%.

— Самыми востребованными в аренду были небольшие складские помещения, в среднем 3 тыс. кв. м.

— Самыми востребованными при строительстве в формате build-to-suit были проекты площадью от 10 до 25 тыс. кв. м.

Ранее сообщалось о том, что в прошлом году был зафиксирован рекордный спрос на складские площади среди ритейлеров.

Кроме того, PNK Group построит для «Ленты» склады.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами