Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итоги 2013: «Магнит» подвела погода
Теплая погода снизила интерес россиян к магазинам
Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит» по итогам прошлого года.
Из релиза компании следует, что теплая погода привела к росту популярности у покупателей уличных торговых площадок, что снизило темпы роста выручки сетевика. В конце 2013 года выручка «Магнита» увеличилась на 22,88 процента и составила 63,62 миллиарда рублей. Декабрьские темпы роста стали худшими за год. В декабре 2012 года сеть супер- и гипермаркетов сообщила о росте выручки на 35 процентов.
Среди других причин, которые привели к снижению темпов роста выручки в 2013 году по сравнению с предыдущим «Магнит» назвал изменение предпочтений покупателей, которые все больше ориентируются на товары в низких ценовых сегментах, а также выбор клиентами крупных гипермаркетов. Это приводит к оттоку клиентов от небольших магазинов, на развитие которых сеть сделала ставку.
За весь 2013 год «Магнит» отчитался о росте выручки на 29,22 процента по сравнению с 2012 годом – до 579,5 миллиарда рублей. В 2012 году рост выручки сети по итогам 12 месяцев достигал 34 процента.
После объявления результатов компании за 2013 год ее акции на Московской бирже подешевели более чем на четыре процента.
В декабре «Магнит» открыл 173 магазина. Всего сети принадлежит 8093 торговые точки, в том числе 686 магазинов косметики.
«Магнит» является крупнейшей российской торговой сетью как по количеству магазинов, так и по выручке. Весной 2013 года «Магнит» опередил по финансовым показателям своего конкурента – X5 Retial Group, владеющую «Пятерочкой», «Каруселью» и «Перекрестком».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?