Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итог 2011: «Азбука вкуса» снизила чистую прибыль почти на 35%
По итогам прошлого года ритейлер «Азбука вкуса», работающий в премиум-сегменте, сократил чистую прибыль на 34,8% – до 638,74 млн рублей по сравнению с 2010 годом, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс».
При этом в 2010 году ритейлеру удалось значительно – более чем в 4 раза – увеличить чистую прибыль по сравнению с 2009 годом (с 237,932 млн рублей до 978,758 млн рублей).
Ритейлер нарастил темпы роста выручки до 39,8% по сравнению с 2010 годом. Выручка ООО «Городской супермаркет» (операционная компания сети) в прошлом году увеличилась до 19,507 млрд рублей с 13,955 млрд рублей годом ранее. В 2010 году темпы роста выручки ритейлера были ниже (24,7%).
При этом в прошлом году рост себестоимости реализованной продукции опередил по темпам рост выручки: себестоимость проданных товаров и услуг в прошлом году повысилась на 40,8%, до 11,962 млрд рублей (в 2010 году этот показатель рос медленнее выручки – на 20,8%).
Валовая прибыль ритейлера в 2011 году увеличилась на 38,2% и достигла 7,545 млрд рублей. Коммерческие расходы компании увеличились в 1,6 раза – до 6,371 млрд рублей.
«Азбука вкуса», основанная в 1997 году, объединяет 49 супермаркетов в Москве и Московской области. Ранее компания объявила об открытии в Санкт-Петербурге первого за пределами Московского региона филиал. В ближайшие три года «Азбука вкуса» планирует открыть здесь 10 магазинов. Первые торговые точки появятся осенью 2012 года.
Всего 2012 году ритейлер планирует отрыть не менее 7 новых супермаркетов в Московском регионе и до 4 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Ритейлеру также принадлежат три отдельно стоящих энотеки (винных бутика) и салон аудио- и видеопродукции «Dеликатесы Stereo». Все магазины расположены в Москве и области.
Компания рассчитывает, что в среднесрочной перспективе общее число магазинов сети составит 60-65.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?