Декоративное изображение
1 801

Поделиться

Итальянский модный дом Prada объявил о планах провести IPO до конца года

Итальянский модный дом Prada объявил финансовые результаты 2006 г. Хороший рост показателей заставил руководство компании еще раз твердо заявить о планах провести IPO в течение 2007 г.

Согласно сообщению Prada SpA, в 2006 г. чистая прибыль компании увеличилась на 63% до $103,8 млн. Такие показатели были достигнуты прежде всего благодаря росту продаж продукции под брендом Miu Miu и программе сокращения издержек. Выручка компании в целом выросла на 7,1%, до $1,94 млрд, из них на бренд Prada пришлось $1,62 млрд. После опубликования итогов представитель компании Томазо Галли заявил, что ожидаемое IPO компании обязательно состоится до конца 2007 г., отказавшись сообщить его детали.

Сейчас практически все акции компании принадлежат Миуччии Праде, ее мужу и генеральному директору компании Патрицио Бертелли и другим членам семьи. На прошлой неделе Prada не давала комментариев по поводу поиска представителя по связям с инвесторами, но источники, близкие к компании, сообщили, что такие поиски ведет и сама компания, и нанятые ею хедхантеры. Они рассказали также о планах модного дома усилить свой отдел финансовых связей.

Prada — одна из многих компаний модной индустрии, планирующих размещение акций на Миланской фондовой бирже. Ранее об этом заявляли Versace, Salvatore Ferragamo, производитель ювелирных изделий Damiani и Aeffe, холдинг, владеющий линиями Alberta Ferretti и Moschino.

Сейчас на рынке присутствует несколько публичных итальянских модных домов, и большинство из них гораздо меньше таких французских конгломератов, как Moet Hennessy Louis Vuitton и PPR. Но возможности роста на развивающихся рынках Китая, Бразилии и Индии заставляют модные дома искать пути привлечения капитала для развития.

Стоимость модного дома сейчас составит на несколько миллиардов евро меньше, чем когда он планировал размещение несколько лет назад. В декабре прошлого года, когда 5% акций компании было продано Banca Intesa (теперь это Intesa Sanpaolo) за 100 млн евро, стороны исходили из общей стоимости компании в 2 млрд евро. За последние два года Prada основательно подчистила свой баланс, избавившись от нескольких марок, на которые ранее потратила значительные средства.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами