Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянский fashion-ритейлер Shikkosa открыл первый магазин в России
Итальянский бренд женского нижнего белья Shikkosa открыл свой первый магазин в России. Бутик площадью 100 кв. м расположился в центре Москвы, на Арбате, 39. Shikkosa также запустил интернет-магазин и доставку товаров в столице.
«До пандемии бизнес Shikkosa Lingerie в России был представлен только b2b, и мы решили открыть первый бутик Shikkosa в самом центре Москвы, на улице Арбат, именно во время пандемии. С точки зрения развития бизнеса Shikkosa в России, мы достигли цели не только в создании своей розницы, но и концептуальной точки, в которой мы планируем проводить множество информационных и образовательных мероприятий о моде, стиле и нижнем белье. С проектом Shikkosa на Арбате мы не просто заявляем о себе как о бренде женского кружевного белья Shikkosa, мы действительно можем выделиться, и стать необычным модным и культовым местом для Арбата», — прокомментировала представитель Shikkosa в России, СНГ и странах Дальнего Востока Гульбаршин Караулова.
По ее словам, московский бутик будет нести ответственность за развитие франчайзинговой сети Shikkosa в других регионах России и странах СНГ. До конца 2021 г. итальянский бренд планирует открыть в России 10 новых магазинов.
Ранее сообщалось, что Befree откроет первые большеформатные магазины.
«Эконика» закончила 2020 год с падением оборота на 4% и увеличила долю онлайн-продаж до 25%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?