Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянский бренд одежды OVS может открыть магазины в России
В 2023 году в России могут появиться магазины детской одежды итальянского бренда OVS Kids. Коллекции марки смогут заменить ушедшую H&M, пишет «Ъ».
Alterfines/ Pixabay
Развитием бренда в стране будет заниматься дистрибьютор европейских брендов Smart Casual Group. В декабре он разместил вакансию руководителя розничной сети OVS Kids на портале HeadHunter. В его обязанности входит, согласно тексту вакансии, запуск пяти новых магазинов, оперативное управление сетью, планирование и прогнозирование продаж, построение команды и т. д.
OVS работает в «среднем нижнем» ценовом сегменте наряду с H&M, LC Waikiki, российскими Acoola или «Глорией Джинс», говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Бренд может стать альтернативой детской линии H&M в крупных городах, подтверждает глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
Ранее магазины OVS в России развивала по франшизе компания Maratex Fashion Retail Company (входила в польскую EM&F). Но в 2014 году точки сети пришлось закрыть из-за колебания валютных курсов. Сейчас одежда OVS Kids представлена в универмагах «Стокманн», на Ozon, Lamoda, Wildberries.
В Италии OVS называет себя крупнейшим продавцом женской, мужской и детской одежды. В группу OVS S.p. A. входит 2 тыс. магазинов включая марки UPIM и Stefanel.
Компания Jamilco начала открывать мультибрендовые магазины одежды Cyan
«Детский мир» расширил географию акции по переработке б/у одежды и обуви
Каждый третий пользователь «Яндекса» покупает одежду и обувь только в интернет-магазинах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?