Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянская сеть Benetton закроет сразу 500 точек
Компания Benetton Group объявила о масштабном плане реструктуризации, который должен помочь бренду восстановить прибыльность к 2026 году, пишет Retail Detail.
Magda Wygralak/Shutterstock/Fotodom
Чтобы реализовать план по восстановлению компании и переломить череду убыточных лет, Benetton придется закрыть 500 магазинов — в основном на территории Италии.
Новый генеральный директор компании Клаудио Сфорца планирует вывести Benetton из убытков в течение ближайшего года. В 2023 году убытки итальянской компании составили 230 млн евро. Помимо закрытия нескольких сотен магазинов, Сфорца также планирует сократить расходы и повысить эффективность стратегии развития бренда.
Ранее компания закрыла завод в Хорватии и перенесла производство на заводы в Тунисе и Сербии. В будущем также будет сокращено производство одежды, бренд сосредоточится на развитии своих самых знаковых продуктов.
Несмотря на грядущее массовое закрытие торговых точек, Benetton планирует избежать серьезных сокращений персонала. Тем не менее, в компании уже существует схема добровольного увольнения с выплатой пособия до 50 000 евро.
Клаудио Сфорца подчеркнул, что «это последний шанс» компании и призвал сотрудников «двигаться в одном направлении». По прогнозам аналитиков, продажи Benetton по итогам 2024 года упадут на 20% до 900 млн евро.
Магазины итальянского бренда OVS в РФ могут перейти продавцу Mango
Итальянский бренд Trussardi планирует вернуться в РФ
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.