Декоративное изображение
3 835

Поделиться

Итальянская сеть Benetton закроет сразу 500 точек

Компания Benetton Group объявила о масштабном плане реструктуризации, который должен помочь бренду восстановить прибыльность к 2026 году, пишет Retail Detail.

Magda Wygralak/Shutterstock/Fotodom

Magda Wygralak/Shutterstock/Fotodom

Чтобы реализовать план по восстановлению компании и переломить череду убыточных лет, Benetton придется закрыть 500 магазинов — в основном на территории Италии.

Новый генеральный директор компании Клаудио Сфорца планирует вывести Benetton из убытков в течение ближайшего года. В 2023 году убытки итальянской компании составили 230 млн евро. Помимо закрытия нескольких сотен магазинов, Сфорца также планирует сократить расходы и повысить эффективность стратегии развития бренда.

Ранее компания закрыла завод в Хорватии и перенесла производство на заводы в Тунисе и Сербии. В будущем также будет сокращено производство одежды, бренд сосредоточится на развитии своих самых знаковых продуктов.

Несмотря на грядущее массовое закрытие торговых точек, Benetton планирует избежать серьезных сокращений персонала. Тем не менее, в компании уже существует схема добровольного увольнения с выплатой пособия до 50 000 евро.

Клаудио Сфорца подчеркнул, что «это последний шанс» компании и призвал сотрудников «двигаться в одном направлении». По прогнозам аналитиков, продажи Benetton по итогам 2024 года упадут на 20% до 900 млн евро.

Магазины итальянского бренда OVS в РФ могут перейти продавцу Mango

Итальянский бренд Trussardi планирует вернуться в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами