Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Итальянская компания Campari приобрела французский бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд
Компания Campari совершила крупнейшее приобретение за всю историю своего существования, пишет Retail Detail.
food.kiro/ Shutterstock
Итальянская компания Campari стала владельцем французской коньячной марки Courvoisier, которую она приобрела у японской компании Beam Suntory за 1,2 миллиарда евро. Таким образом Campari рассчитывает укрепить свои позиции на американском рынке, поскольку 55% продаж коньяка Courvoisier приходится на рынок США. Закрытие сделки ожидается в 2024 году.
Таким образом Campari стала владельцем четвертого по величине коньячного бренда в мире (он уступает только Hennessy, Rémy Martin и Martell).
Бренд Courvoisier был основан в 1828 году, он является одним из самых известных коньячных домов в мире.
Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ
Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?