Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянская компания Campari приобрела французский бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд
Компания Campari совершила крупнейшее приобретение за всю историю своего существования, пишет Retail Detail.
food.kiro/ Shutterstock
Итальянская компания Campari стала владельцем французской коньячной марки Courvoisier, которую она приобрела у японской компании Beam Suntory за 1,2 миллиарда евро. Таким образом Campari рассчитывает укрепить свои позиции на американском рынке, поскольку 55% продаж коньяка Courvoisier приходится на рынок США. Закрытие сделки ожидается в 2024 году.
Таким образом Campari стала владельцем четвертого по величине коньячного бренда в мире (он уступает только Hennessy, Rémy Martin и Martell).
Бренд Courvoisier был основан в 1828 году, он является одним из самых известных коньячных домов в мире.
Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ
Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?