Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Италия хочет ввести лицензию на пиццу
Пицца высокого полета
Италия хочет ввести лицензию на пиццу по всему миру и получать за это деньги
Ассоциация итальянских производителей пиццы, крайне обеспокоенная качеством приготовления «королевы» местной кухни, предлагает ввести специальную лицензию на ее изготовление.
По мнению итальянских изготовителей пиццы (пиццайло), настало время взять под контроль процесс выпекания знаменитого «пирога с сыром» – львиная доля той продукции, которая поступает сегодня в продажу под гордым именем пицца, не имеет абсолютно никакого отношения к главному национальному блюду страны, прославившему Италию на весь мир.
Во избежание дальнейших посягательств на доброе имя пиццы итальянские повара уже направили предложение властям страны с просьбой ввести на законодательном уровне обязательные к выполнению стандарты по ее изготовлению под знаменитой маркой «Сделано в Италии» в Европе и по всему миру.
Чтобы получить вожделенную лицензию, пиццайло должен будет прослушать специальный курс минимальной продолжительностью в 150 часов, во время которого будут проходить практические занятия по изготовлению пиццы, лекции по науке питания, гигиене и безопасности в области питания. Однако в поддержке местных властей, которым они дали время на раздумье до осени, итальянские пиццайло, похоже, все-таки немного сомневаются.
Нива Миракян, Рим, «Российская газета»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.