Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Исследования. Сколько ритейлеров используют программы лояльности
Программы лояльности есть у 70% розничных ритейлеров
Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», сегодня до 70% компаний российского сетевого ритейла реализуют потребительские программы лояльности, а проще говоря, поощряют своих клиентов или покупателей различными скидками или бонусами. В настоящее время бонусные программы поощрения внедрены крупными сетевыми розничными магазинами бытовой техники и электроники, ведущими магазинами подарков и сувениров, а также рядом крупных продовольственных ритейлеров.
Помимо индивидуальных бонусных программ лояльности существуют и коалиционные, в которых участвуют компании из различных сфер деятельности. Наиболее известной коалиционной бонусной программой лояльности является программа «Малина», в которую входят такие представители розницы, как сеть аптек «36,6», сеть автозаправок BP, оператор сотовой связи Beeline, сеть ресторанов «Росинтер» и кинотеатры «Формула кино».
Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют программы лояльности сетей магазинов парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute», «РИВ ГОШ», сети магазинов одежды Colin's. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть «накоплена» скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.
«РБК Исследования рынков»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?