• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5633

Поделиться

Исследование: в социальных сетях лучше всего рекламировать одежду

Заядлые пользователи социальных сетей чаще остальных посещают онлайн-магазины с товарами для отдыха: музыкой, украшениями, одеждой и потребительской электроникой, согласно исследованию comScore.

Под активными подразумевается 20% пользователей, которые больше всего времени проводят на сайтах соцсетей. Если из общего количества онлайн-населения в августе сайты магазинов посетило 80%, то среди активных смузеров этот показатель достигает 95%. Эти данные совпадают с предыдущими исследованиями, согласно которым пользователи социальных сетей чаще откликаются на онлайн-рекламу товаров в категориях развлечений, моды и гаджетов. Исследование также показало, что самой большой популярностью среди активных смузеров пользуются сайты одежды, ориентированной на подростков. По мнению исследователей, продавцы одежды существенно выиграли бы от использования социальных сетей в качестве маркетингового канала для усиления бренда и привлечения новых покупателей.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами