Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование: в социальных сетях лучше всего рекламировать одежду
Заядлые пользователи социальных сетей чаще остальных посещают онлайн-магазины с товарами для отдыха: музыкой, украшениями, одеждой и потребительской электроникой, согласно исследованию comScore.
Под активными подразумевается 20% пользователей, которые больше всего времени проводят на сайтах соцсетей. Если из общего количества онлайн-населения в августе сайты магазинов посетило 80%, то среди активных смузеров этот показатель достигает 95%. Эти данные совпадают с предыдущими исследованиями, согласно которым пользователи социальных сетей чаще откликаются на онлайн-рекламу товаров в категориях развлечений, моды и гаджетов. Исследование также показало, что самой большой популярностью среди активных смузеров пользуются сайты одежды, ориентированной на подростков. По мнению исследователей, продавцы одежды существенно выиграли бы от использования социальных сетей в качестве маркетингового канала для усиления бренда и привлечения новых покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?