Декоративное изображение
3 255

Поделиться

Исследование: цены на гречку в Москве снижаются

Цены на гречневую крупу, неожиданно этим летом ставшую большим дефицитом и одной из любимых тем для СМИ, в некоторых магазинах Москвы опустились до 60 рублей. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга столичных сетей продуктовых магазинов, опубликованные ГУП города Москвы «Московское качество».

Организация отслеживает динамику цен на такие продукты питания, как хлеб, крупы, картофель, сахар, молоко, сыр и яйца в магазинах «Магнолия», «Пятерочка», «Остров», «Гастроном», «Седьмой континент», «Карусель», «Авоська», «Ариана».

Резкий рост цен на гречку начался в столичных магазинах во второй половине августа. Если за период с 16 по 23 августа цена на этот продукт питания колебалась в пределах 35-40 рублей за упаковку весом 900 граммов, то с начала сентября показатель не опускался ниже 80 рублей. При этом, согласно материалам ГУПа, неизменно самые высокие цены среди наблюдаемых магазинов выставлял (и по-прежнему выставляет) сеть «Гастроном».

Кроме этого, с первых чисел октября гречка появилась почти во всех магазинах, за которыми наблюдает «Московское качество». На протяжении августа-сентября гречку можно было купить в магазинах двух-трех сетей. Однако теперь гречка отсутствует не более чем в трех сетях.

К 13 октября по относительно низким ценам гречку можно купить в магазинах «Билла» (59,9 рубля за 900 граммов) и «Остров» (60,3 рубля). Традиционно высокие цены предлагают «Гастроном» (95 рублей) и ООО «Ариана» (75 рублей).

О том, что гречневая крупа становится дефицитным товаром, представители торговых сетей заявляли с середины августа. По мнению представителей Российского зернового союза, дефицит гречки вызван спекулятивными настроениями продавцов и действиями СМИ. Одним из крупных поставщиков гречки в Москву является Алтайский край. Столица должна была получить первую партию гречневой крупы нового алтайского урожая в конце сентября.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами