Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6932

Поделиться

Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового

Эксперты digital-агентства E-Promo оценили перспективы российского рынка e-commerce и дали рекомендации по выстраиванию новых стратегий продвижения в 2021 г. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Согласно их исследованию, средний прирост российского рынка электронной коммерции год к году в периоде с 2021 по 2025 гг. будет составлять 22,8%. К 2025 г. российский e-commerce вырастет до 7,5 трлн рублей.

При этом российский рынок онлайн-торговли, согласно прогнозам, будет расти быстрее мирового. Прогнозное значение среднего прироста мирового e-commerce год к году в периоде 2021-2025 гг. составляет 10,5%. А его объем к 2025 г. составит $7 трлн.

«Динамика развития рынка e-commerce и его эволюция будут определяться несколькими направлениями развития. Прежде всего, это персонализация товаров и услуг, дополнительные возможности продвижения. Речь идет об инструментах, доступных именно в digital — о широком выборе параметров сегментирования и таргетировании до уровня индивидуального покупателя. Такие инструменты появились благодаря сбору и накоплению информации о покупательском поведении, причем не только в цифровом пространстве, но и в традиционных каналах торговли. Второе направление, которое окажет положительное влияние на динамику канала — существенное снижение транзакционных издержек не только на этапах логистики и производства товаров и услуг, но и на этапах разработки и проектирования», — считает руководитель отдела электронной коммерции E-Promo Иван Федин.

В 2021 г. ожидается усиление ряда трендов. Так, продолжится рост доли регионов в онлайн-продажах. Крупные игроки рынка e-commerce продолжат формирование собственных экосистем. Это поможет бизнесу удерживать лояльных пользователей, привлекать новую аудиторию и контролировать всю цепочку взаимодействия с покупателем. Активно будут развиваться партнерства: интеграции и коллаборации между продавцами из различных отраслей.

Ранее сообщалось, что Alibaba грозит рекордный в истории Китая штраф.

Компания «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами