Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового
Pla2na/ Shutterstock
Согласно их исследованию, средний прирост российского рынка электронной коммерции год к году в периоде с 2021 по 2025 гг. будет составлять 22,8%. К 2025 г. российский e-commerce вырастет до 7,5 трлн рублей.
При этом российский рынок онлайн-торговли, согласно прогнозам, будет расти быстрее мирового. Прогнозное значение среднего прироста мирового e-commerce год к году в периоде 2021-2025 гг. составляет 10,5%. А его объем к 2025 г. составит $7 трлн.
«Динамика развития рынка e-commerce и его эволюция будут определяться несколькими направлениями развития. Прежде всего, это персонализация товаров и услуг, дополнительные возможности продвижения. Речь идет об инструментах, доступных именно в digital — о широком выборе параметров сегментирования и таргетировании до уровня индивидуального покупателя. Такие инструменты появились благодаря сбору и накоплению информации о покупательском поведении, причем не только в цифровом пространстве, но и в традиционных каналах торговли. Второе направление, которое окажет положительное влияние на динамику канала — существенное снижение транзакционных издержек не только на этапах логистики и производства товаров и услуг, но и на этапах разработки и проектирования», — считает руководитель отдела электронной коммерции E-Promo Иван Федин.
В 2021 г. ожидается усиление ряда трендов. Так, продолжится рост доли регионов в онлайн-продажах. Крупные игроки рынка e-commerce продолжат формирование собственных экосистем. Это поможет бизнесу удерживать лояльных пользователей, привлекать новую аудиторию и контролировать всю цепочку взаимодействия с покупателем. Активно будут развиваться партнерства: интеграции и коллаборации между продавцами из различных отраслей.
Ранее сообщалось, что Alibaba грозит рекордный в истории Китая штраф.
Компания «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.