Декоративное изображение
8 529

Поделиться

Исследование: россияне доверяют Leroy Merlin и IKEA

Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал индекс заметности и доверия магазинам для дома и ремонта. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания Leroy Merlin (знают ее 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – IKEA (95%), а замыкает тройку лидеров OBI с результатом 54%. Hoff и «Уютерра», в свою очередь, знают 51% и 40% опрошенных соответственно. А замыкает рейтинг «Максидом» (39%) и «Петрович» (35%).

Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 34 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов для дома и ремонта. Мужчины лучше, чем в среднем, знакомы с «Петровичем» (40%), а россияне со средним доходом – с Leroy Merlin (94%).

Тройка лидеров по индексу доверия повторяет индекс заметности: Leroy Merlin (91 п.п.), IKEA (89 п.п.) и OBI (73 п.п.). Также позиции сохранили и Hoff (68 п.п.) и «Петрович» (63 п.п.). «Максидом» (66 п.п.) и «Уютерра» (65 п.п.) заняли пятое и шестое место соответственно.

Более высокий уровень доверия к IKEA характерен для респондентов с высшим или неоконченным образованием (91 п.п.). Компаниям IKEA, OBI, «Уютерра» и «Петрович» в большей степени доверяют россияне с высоким доходом.

Ранее сообщалось, что «дачные» расходы россиян сократились в 1,5 раза.

Исследование: россияне доверяют «М.Видео» и Ozon.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами