Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование продукции Danone проведено с нарушениями
Компания Danone заявила, что Россельхознадзор допустил грубые нарушения в ходе исследования проб продукции.
Danone не может признать результаты проверки своей продукции со стороны Россельхознадзора, который нашел в ней антибиотики, сообщил RNS представитель компании.
«Анализ протокола показал, что данное исследование было выполнено с грубейшими нарушениями. Исследование продукции проводилось через две недели после окончания ее срока годности. Пробы были отобраны 21 ноября 2017 года, исследование было проведено 14 декабря, а общественности и производителю сообщили о нем 21 декабря текущего года. Между тем в соответствии с законодательством подобные исследования должны быть проведены не позднее чем через 24 часа после отбора проб. В следствие этого, мы не можем признать результат, предоставленный комитетом ветеринарии Волгоградской области, достоверным», — сообщил RNS представитель компании.
В Danone подчеркнули, что в результате проверки, инициированной ведомством, погрешность составляет более 69%.
«Также следует отметить, что погрешность метода, который был использован для проведения исследования, составляет более 69%. Пастеризованное молоко - достаточно чувствительный продукт, свойства которого необратимо меняются в процессе хранения с учетом температурных режимов», — отметили в компании и подчеркнули, что уверены в качестве своей продукции.
Представитель Danone также отметил, что компания считает недопустимыми «халатное отношение к проводимым исследованиям», а также действия Россельхознадзора, которые порочат репутацию компании.
«Компания намерена обратиться ко всем возможным средствам правовой защиты своей репутации», — подчеркнул представитель компании.
Напомним, что ранее Россельхознадзор обнаружил остатки антибиотиков тетрациклиновой группы в молоке Danone. Производитель отрицает, что использовал молоко с антибиотиками.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.