Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование: потребительская активность москвичей замедляется и возвращается к уровню прошлого года
Anna Shvets/ Pexels
Согласно результатам исследования Tinkoff CoronaIndex, потребительская активность москвичей за последние недели в Москве снизилась на 3% по сравнению с началом июня и почти достигла показателей июня прошлого года. Жители столицы сегодня тратят всего на 4% больше, чем в июне 2020 пандемийного года. При этом траты в кинотеатрах упали на 26%, в салонах красоты — на 6%, на транспорт — на 5%.
Объем трат россиян тоже снижается, но не так стремительно: в целом расходы жителей страны на 2% ниже, чем в начале июня, и на 26% выше, чем в аналогичный период 2020 г.
29 июня индекс деловой и потребительской активности в Москве составил 5,2 балла (5,8 балла в тот же день 2020 г.), что на 0,3 пункта ниже, чем неделей ранее. Москва занимает последнее место среди регионов России по индексу активности, также в пятерку регионов с самым низким показателем вошли: Санкт-Петербург (5,9), Московская область (5,6), Калужская область (6,9), Ярославская область (7,1).
За две недели москвичи потратили в ресторанах на 8% меньше, чем в начале июня, а на фастфуд — на 9% меньше. Кроме того, в начале недели, когда были введены QR-коды для посещения заведений (28—30 июня), оборот предприятий в Москве снизился на 14% (по сравнению с аналогичными днями прошлой недели). Траты москвичей после ввода ограничений в этот же период упали на 28%.
Ранее сообщалось, что столичные власти хотят снести часть Усачевского рынка.
Мэрия Москвы назвала «игрой с общественным мнением» сообщения о падении выручки ресторанов на 80%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?