Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование: первый отзыв на товар в интернете может оказаться решающим

Tero Vesalainen/ Shutterstock
Выяснилось, что первый обзор на товар в интернете может влиять на количество и тональность последующих отзывов в течение 3 лет.
«Почему продукт получает оценку 4,7 звезды при 100 отзывах на Amazon, но только четыре или пять отзывов при оценке в 2 звезды на Walmart или BestBuy?», — задается вопросом один из авторов исследования Сунгсик Парк. «Первый обзор может повлиять на всю эволюцию потребительских онлайн-обзоров», — объясняет этот феномен его коллега Вучоэль Шин.
Если первый обзор на сайте онлайн-ритейлера или маркетплейса был положительным, товар собирал большее количество отзывов, и они чаще были положительными.
Когда же первый отзыв оказывался негативным, то товар чаще всего пользовался меньшим спросом у покупателей, а о его плюсах практически никто не писал.
Авторы исследования также подчеркивают, что при покупке товаров в сети потребители все больше доверяют отзывам других пользователей, чем информации из рекламы.
Ранее сообщалось, что книги жалоб и предложений могут вернуться в магазины.
Исследование: рекомендации и отзывы в интернете читают 99% онлайн-покупателей.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.