Декоративное изображение
6 557

Поделиться

Исследование: первый отзыв на товар в интернете может оказаться решающим

Исследователи Warrington College of Business при Университете Флориды изучили влияние первого отзыва на продажи товаров в интернете. Отзывы/ Tero Vesalainen/ Shutterstock
Tero Vesalainen/ Shutterstock

Выяснилось, что первый обзор на товар в интернете может влиять на количество и тональность последующих отзывов в течение 3 лет.

«Почему продукт получает оценку 4,7 звезды при 100 отзывах на Amazon, но только четыре или пять отзывов при оценке в ​​2 звезды на Walmart или BestBuy?», — задается вопросом один из авторов исследования Сунгсик Парк. «Первый обзор может повлиять на всю эволюцию потребительских онлайн-обзоров», — объясняет этот феномен его коллега Вучоэль Шин.

Если первый обзор на сайте онлайн-ритейлера или маркетплейса был положительным, товар собирал большее количество отзывов, и они чаще были положительными.

Когда же первый отзыв оказывался негативным, то товар чаще всего пользовался меньшим спросом у покупателей, а о его плюсах практически никто не писал.

Авторы исследования также подчеркивают, что при покупке товаров в сети потребители все больше доверяют отзывам других пользователей, чем информации из рекламы.

Ранее сообщалось, что книги жалоб и предложений могут вернуться в магазины.

Исследование: рекомендации и отзывы в интернете читают 99% онлайн-покупателей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами