Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование: около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете
Pla2na/ Shutterstock
Выяснилось, что около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Чаще всего россияне уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги. Так ответили 44% опрошенных. А что же делают остальные? Более 15% отвлекаются, 11% не завершают покупку из-за недостатка информации, более 6% покидают сайт из-за неудобной формы заказа, около 8% из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты.
При этом более 32% россиян готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы, почти 22% завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки, около 6% может убедить звонок менеджера, 5% – уведомление о скором повышении цены.
Повышенный спрос на некоторые виды товаров в первые несколько недель после введения санкций сменился уменьшением количества обращений к середине марта. Так, например, в индустрии недвижимости количество обращений потенциальных покупателей уменьшилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в индустрии авто – на 15%.
Ранее сообщалось, что мировые цены на продовольствие достигли исторического максимума.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.