Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
530

Поделиться

Исследование: минимальный новогодний стол обойдется россиянам в 7 тысяч рублей

Минимальный новогодний набор на двух человек, включающий бутылку шампанского, 1 кг мандаринов, 200 г красной икры, коробку конфет и торт, обойдется примерно в 7 тысяч рублей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследования экспертов кошелька «ЮMoney» и «Чек Индекс».

Andrey Bayda/Shutterstock/Fotodom

Andrey Bayda/Shutterstock/Fotodom

Аналитики отметили, что с 29 ноября по 9 декабря 2024 года оборот платежей в категории готовых кондитерских изделий вырос на 38% относительно аналогичного периода 2023-го. Число покупок увеличилось на 13%, а количество покупателей — на 4%. Средний чек стал на 22% выше и составил 3785 рублей. В то же время число покупок мандаринов выросло за отчетный период на 7% год к году, шампанского — на 5%. Средняя цена фрукта увеличилась на 22%, до 258 рублей, а алкогольного напитка — на 8%, до 465 рублей.

При этом приобретать натуральную красную икру стали меньше (-17% за тот же период), а средняя цена поднялась на 36% и составила 9987 рублей за 1 кг, или около 1 тыс. рублей за 100 г. Покупок шоколадных конфет в коробках стало на 11% больше год к году, а средний чек вырос на 12% и составил 611 рублей.

В результате стоимость базового праздничного продуктового набора на двоих, в который входят мандарины, шампанское, красная икра (200 г), торт и конфеты, обойдется примерно в 6861 руб.

Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку

Аналитики выяснили, сколько россияне потратят на подарки для мам

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами