Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование: минимальный новогодний стол обойдется россиянам в 7 тысяч рублей
Минимальный новогодний набор на двух человек, включающий бутылку шампанского, 1 кг мандаринов, 200 г красной икры, коробку конфет и торт, обойдется примерно в 7 тысяч рублей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследования экспертов кошелька «ЮMoney» и «Чек Индекс».
Andrey Bayda/Shutterstock/Fotodom
Аналитики отметили, что с 29 ноября по 9 декабря 2024 года оборот платежей в категории готовых кондитерских изделий вырос на 38% относительно аналогичного периода 2023-го. Число покупок увеличилось на 13%, а количество покупателей — на 4%. Средний чек стал на 22% выше и составил 3785 рублей. В то же время число покупок мандаринов выросло за отчетный период на 7% год к году, шампанского — на 5%. Средняя цена фрукта увеличилась на 22%, до 258 рублей, а алкогольного напитка — на 8%, до 465 рублей.
При этом приобретать натуральную красную икру стали меньше (-17% за тот же период), а средняя цена поднялась на 36% и составила 9987 рублей за 1 кг, или около 1 тыс. рублей за 100 г. Покупок шоколадных конфет в коробках стало на 11% больше год к году, а средний чек вырос на 12% и составил 611 рублей.
В результате стоимость базового праздничного продуктового набора на двоих, в который входят мандарины, шампанское, красная икра (200 г), торт и конфеты, обойдется примерно в 6861 руб.
Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку
Аналитики выяснили, сколько россияне потратят на подарки для мам
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.