Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%
Bikeworldtravel/ Shutterstock
В опросе приняли участие более 1,6 тыс. интернет-пользователей. Выяснилось, что 45% респондентов чаще всего покупают со скидкой продукты питания и бытовую химию. На втором месте по спросу у женщин оказалась одежда и обувь (37%), а у мужчин — бытовая техника и электроника (31%). В офлайн-магазинах акции чаще ищет молодежь (18-24 лет) и старшее поколение (45-65 лет). Людям в возрасте 25-34 лет скидки в онлайне кажутся более заметными и привлекательными.
Подавляющее большинство (86%) опрошенных говорит, что они всегда замечают скидки. 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить, а 17% стараются класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой. На «красный» ценник в магазине обращает внимание 68% опрошенных. 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой акции, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле.
Более половины всех респондентов (60%) ждут больших распродаж. Примечательно, что «Черную Пятницу» ждет преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте.
Москвичи чаще, чем жители Санкт-Петербурга, ждут «Черную Пятницу» и новогодние распродажи: 27% против 18% и 35% против 23% соответственно. Зато петербуржцы больше предпочитают сезонные скидки — 40% против 35% в Москве. Чем больше город или населенный пункт, тем лояльнее его жители относятся к скидкам и акциям.
Большинство россиян больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%. Возможно, это связано со страхом приобрести некачественный или испорченный продукт. Скидка в 10% почти никому из опрошенных (всего 7%) не кажется привлекательной — каждый второй готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.
Скидочная карта магазина помогает сэкономить 67% респондентам. Несмотря на это, 18% россиян назвали такую карту бесполезной. В большинстве своем в дисконтной карте разочарованы мужчины — 16% против 20% женщин.
«Скорее всего, в этом году из-за пандемии и снижения доходов населения традиционно высокий спрос на товары по сезонным скидкам увеличится, а вот средний чек станет меньше: мы будем покупать больше, но дешевле», - рассказал директор по аналитике «СберМаркета» Дмитрий Зборовский.
Ранее сообщалось, что в России выросла доля вторичных продаж одежды и обуви.
«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?