Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5323

Поделиться

Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей

Большинство пользователей считают, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Сервис «Объявления» соцсети «ВКонтакте» и ResearchMe провели опрос и выяснили, как респонденты относятся к купле-продаже товаров у друзей и готовы ли они делать скидки «по дружбе». Больше половины (71%) опрошенных имели опыт покупки товаров у друзей. При этом каждый пятый (18%) пользователь узнавал о том, что его друг что-то продает через объявление в социальной сети.

85% респондентов больше доверяют объявлениям, которые выставляют в социальных сетях их друзья, чем объявлениям от незнакомцев. С друзьями проще договориться о сделке (36%), они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%) – такие преимущества покупок товаров у друзей выделяют опрошенные. Интересно, что возможность торга с друзьями важна больше для мужчин, чем для женщин (23% и 14% соответственно).

Большинство пользователей (74%) готовы сделать скидку другу при продаже товаров или услуг, но в большинстве речь идет о не более чем 10% от стоимости. Более 80% респондентов уверены, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Около трети респондентов делятся в социальных сетях своим объявлением с друзьями, еще 22% – с другими знакомыми или коллегами. Каждый пятый добавляет объявление о продаже себе на стену, чтобы быстрее продать товар. 

Согласно опросу, в топ категорий товаров, которые опрошенные точно купили бы у своих друзей, вошли товары для дома и дачи, товары для хобби и развлечений, животные, а также компьютерная техника и телефоны. Меньше всего респонденты настроены покупать у друзей одежду и обувь, а также товары из раздела «красота и здоровье».

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов.

Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами