Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Использование Нижегородским заводом шампанских вин бренда "Советское" признано незаконным
Арбитражный суд Нижегородской области признал, что ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) незаконно использовало товарный знак "Советское", говорится в сообщении ФКП "Союзплодоимпорт". Суд обязал НЗШВ выплатить компенсацию государству в лице ФКП "Союзплодоимпорт" в размере 300 тыс. руб.
Руководитель пресс-службы ФКП "Союзплодоимпорт" Юлия Гончарова выразила удовлетворение тем, что "сумма компенсации оказалась незначительной, так как изначально требуемая сумма в 3 млн руб. могла сказаться на деятельности Нижегородского завода шампанских вин".
Ранее ФКП "Союзплодоимпорт" подало заявление в Арбитражный суд Нижегородской области о взыскании с НЗШВ компенсации за незаконное использование товарного знака "Советское" в 2004-2005гг.
В 2004г. ФКП "Союзплодоимпорт" получило свидетельство о регистрации товарного знака "Советское" на имя РФ в 33-м классе (вино) на территории России. После этого "Союзплодоимпорт" предложил производителям "Советского" шампанского, в том числе и ОАО "Нижегородский завод шампанских вин", заключить с ФКП лицензионные соглашения. Нижегородский завод шампанских вин отказался, так как посчитал регистрацию товарного знака "Советское" на имя государства в лице ФКП "Союзплодоимпорт" необоснованной. При этом он начал ее оспаривать, продолжая выпускать продукцию под товарным знаком "Советское".
ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) образовано в 1993г. и является одним из крупнейших российских производителей шампанского. Мощность завода составляет 16,8 млн бутылок шампанского в год. Кроме того, предприятие располагает оборудованием по производству тихих вин и коньяков мощностью 77 тыс. декалитров в год. По данным предприятия, на долю НЗШВ приходится около 25% продаваемого в России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) отечественного полусладкого шампанского.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?