Декоративное изображение
3 748

Поделиться

Использование Нижегородским заводом шампанских вин бренда "Советское" признано незаконным

Арбитражный суд Нижегородской области признал, что ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) незаконно использовало товарный знак "Советское", говорится в сообщении ФКП "Союзплодоимпорт". Суд обязал НЗШВ выплатить компенсацию государству в лице ФКП "Союзплодоимпорт" в размере 300 тыс. руб.

Руководитель пресс-службы ФКП "Союзплодоимпорт" Юлия Гончарова выразила удовлетворение тем, что "сумма компенсации оказалась незначительной, так как изначально требуемая сумма в 3 млн руб. могла сказаться на деятельности Нижегородского завода шампанских вин".

Ранее ФКП "Союзплодоимпорт" подало заявление в Арбитражный суд Нижегородской области о взыскании с НЗШВ компенсации за незаконное использование товарного знака "Советское" в 2004-2005гг.

В 2004г. ФКП "Союзплодоимпорт" получило свидетельство о регистрации товарного знака "Советское" на имя РФ в 33-м классе (вино) на территории России. После этого "Союзплодоимпорт" предложил производителям "Советского" шампанского, в том числе и ОАО "Нижегородский завод шампанских вин", заключить с ФКП лицензионные соглашения. Нижегородский завод шампанских вин отказался, так как посчитал регистрацию товарного знака "Советское" на имя государства в лице ФКП "Союзплодоимпорт" необоснованной. При этом он начал ее оспаривать, продолжая выпускать продукцию под товарным знаком "Советское".

ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) образовано в 1993г. и является одним из крупнейших российских производителей шампанского. Мощность завода составляет 16,8 млн бутылок шампанского в год. Кроме того, предприятие располагает оборудованием по производству тихих вин и коньяков мощностью 77 тыс. декалитров в год. По данным предприятия, на долю НЗШВ приходится около 25% продаваемого в России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) отечественного полусладкого шампанского.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами