Декоративное изображение
25 911

Поделиться

Испанский бренд Mango возвращается в Россию

Магазины сети Mango будут открываться по франшизе на месте Marks&Spencer, пишут «Ведомости».

Teresa Tovar Romero/ Shutterstock

Teresa Tovar Romero/ Shutterstock

Турецкая компания Fiba Retail (занималась развитием в РФ по франчайзингу сети магазинов Marks&Spencer) приняла решение переключиться на испанский бренд Mango. Таким образом, один из крупнейших в мире производителей женской одежды фактически возвращается в Россию с новым партнером.

На начало 2022 года в портфеле Fiba Retail насчитывалось 33 магазина Marks&Spencer в Москве и пять — в Санкт-Петербурге. В британском головном офисе приняли решение окончательно уйти из России — все торговые точки сети были закрыты. 22 июля текущего года турецкая компания объявила о решении открывать на месте M&S магазины сети Mango. Уже известно, что первый моностор появится на площадях ТРЦ «Гагаринский» в Москве. Закупки товаров планирует вести через параллельным импорт, поскольку на сегодняшний день Mango с российскими контрагентами не работает.

Напомним, что сеть Mango управляла в России 55 магазинами, а еще 53 работали по франчайзингу. Сеть под корпоративным управлением прекратила работу в стране еще в марте, а летом компания приняла решение продать права аренды на собственные магазины локальным партнерам.

Ранее сообщалось о том, что fashion-ритейлер Mango уходит из России.

 Mango временно закрывает магазины в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами