Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Испанский бренд Mango возвращается в Россию
Магазины сети Mango будут открываться по франшизе на месте Marks&Spencer, пишут «Ведомости».
Teresa Tovar Romero/ Shutterstock
Турецкая компания Fiba Retail (занималась развитием в РФ по франчайзингу сети магазинов Marks&Spencer) приняла решение переключиться на испанский бренд Mango. Таким образом, один из крупнейших в мире производителей женской одежды фактически возвращается в Россию с новым партнером.
На начало 2022 года в портфеле Fiba Retail насчитывалось 33 магазина Marks&Spencer в Москве и пять — в Санкт-Петербурге. В британском головном офисе приняли решение окончательно уйти из России — все торговые точки сети были закрыты. 22 июля текущего года турецкая компания объявила о решении открывать на месте M&S магазины сети Mango. Уже известно, что первый моностор появится на площадях ТРЦ «Гагаринский» в Москве. Закупки товаров планирует вести через параллельным импорт, поскольку на сегодняшний день Mango с российскими контрагентами не работает.
Напомним, что сеть Mango управляла в России 55 магазинами, а еще 53 работали по франчайзингу. Сеть под корпоративным управлением прекратила работу в стране еще в марте, а летом компания приняла решение продать права аренды на собственные магазины локальным партнерам.
Ранее сообщалось о том, что fashion-ритейлер Mango уходит из России.
Mango временно закрывает магазины в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?