Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 273

Поделиться

Ритейлеры внедряют систему распознавания лиц, чтобы защититься от воров

Система распознавания лиц по «черным спискам» на основе базы шоплифтеров (лиц, совершающих магазинные кражи) запущена в магазинах сети гипермаркетов «Лента» в Северо-Западном и Центральном регионах России.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay 

Одним из последствий пандемии COVID-19 для отрасли ритейла стал взрывной рост случаев шоплифтинга в офлайн-магазинах как в России, так и за рубежом. И магазинам приходится внедрять новые способы защиты от воров, основанные на технологии искусственного интеллекта. Подобные решения являются, своего рода, профилактикой преступлений и способствуют повышению качества работы персонала в торговом зале. Решение на основе технологии распознавания лиц Face-ID и искусственного интеллекта для торговой сети разработала компания «Делетрон» 

Статистика показывает, что неконтролируемые потери в магазине составляют от 0,5% до 1% от оборота торговой точки в месяц. Решение по распознаванию лиц по «черным спискам» является одним из элементов системы безопасности магазина и позволяет сократить потери от воровства.

Распознавание лиц и ведение подобной базы не подпадает под действие 152-ФЗ о персональных данных, так как магазин считается общественным местом и съемка там не запрещена, а данные не персонализированы. 

Ранее «Лента» попросила поставщиков не повышать цены на базовые продукты.

Кроме того, «Лента» купит «Семью».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами