Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры внедряют систему распознавания лиц, чтобы защититься от воров
Система распознавания лиц по «черным спискам» на основе базы шоплифтеров (лиц, совершающих магазинные кражи) запущена в магазинах сети гипермаркетов «Лента» в Северо-Западном и Центральном регионах России.
Источник: Pixabay
Одним из последствий пандемии COVID-19 для отрасли ритейла стал взрывной рост случаев шоплифтинга в офлайн-магазинах как в России, так и за рубежом. И магазинам приходится внедрять новые способы защиты от воров, основанные на технологии искусственного интеллекта. Подобные решения являются, своего рода, профилактикой преступлений и способствуют повышению качества работы персонала в торговом зале. Решение на основе технологии распознавания лиц Face-ID и искусственного интеллекта для торговой сети разработала компания «Делетрон»
Статистика показывает, что неконтролируемые потери в магазине составляют от 0,5% до 1% от оборота торговой точки в месяц. Решение по распознаванию лиц по «черным спискам» является одним из элементов системы безопасности магазина и позволяет сократить потери от воровства.
Распознавание лиц и ведение подобной базы не подпадает под действие 152-ФЗ о персональных данных, так как магазин считается общественным местом и съемка там не запрещена, а данные не персонализированы.
Ранее «Лента» попросила поставщиков не повышать цены на базовые продукты.
Кроме того, «Лента» купит «Семью».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.