Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Искусственный интеллект Wildberries будет бороться с фейковыми «скидками»
Онлайн-площадка усиливает борьбу с фейковыми «скидками» и накрутками позиций товаров в поисковой выдаче, которые некоторые недобросовестные участники рынка используют для обмана пользователей.
Фото: Tricky_Shark/ Shutterstock
Wildberries запустил новое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта (AI), которое позволяет представлять пользователям предложения с настоящими скидками на товары. Система анализирует историю цен на товары и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не «номинальными» скидками.
Для того, чтобы воспользоваться новой опцией, пользователям достаточно включить новый фильтр «Сначала выгодные». Он уже активирован на сайте и в мобильных приложениях Wildberries.
«Это инструмент, не имеющий аналогов на рынке онлайн-ритейла. Он позволит потребителям получать информацию о реальных скидках, а также защитит предпринимателей от недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка, которые пытаются манипулировать ценами для улучшения своих позиций в поисковой выдаче», – сообщили в пресс-службе Wildberries.
Читайте также:
Coca-Cola выиграла суд с Роспатентом за «Фантолу»
INFOLine: у рынка розничной торговли Узбекистана большие перспективы
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?