Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Искусственные ели подорожают на 15–30%
В нынешнем году искусственная ель обойдется жителям России на 15–30% дороже, чем годом ранее, пишет «Агентство городских новостей Москва».
Negative Space/ Pexels
Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов Российского экономического университета (РЭУ) имени Плеханова Мария Долгова рассказала о подорожании искусственных елей в среднем на 15–30%.
«На ценах искусственных елей отражается рост затрат на сырье и материалы, а также на логистику. В среднем цены повысились на 15–30%. В 2021 году ели подорожали примерно на 30%. Так, в интернете в декабре 2021 года цены на искусственные ели находились в диапазоне от 49 руб. (высота 30 см) до 14,2 тыс. руб.(литая ель высотой 2,1 м). Сейчас искусственные ели предлагают по ценам от 160 руб. (высота 24 см) до 17 тыс. руб. (высота 2,4 м)», — рассказала Долгова.
Она также отметила, что предложение в текущем году будет представлено в основном отечественными елями, поскольку дорогая логистика и существующие ограничения делают импорт невыгодным. Также, по словам Долговой, дефицит ряда импортных компонентов сказывается и на производстве елочных игрушек.
«В среднем цены изменились на 5–20% по сравнению с предыдущим годом. В настоящее время цены на наборы пластиковых елочных шаров на сайтах варьируются от 60 руб. до 690,9 руб.; стеклянных шаров — от 110 до 131 руб. за штуку; стеклянные фигурки на елку — от 110 руб. до 240 руб.», — добавила эксперт.
Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год
Крымский завод «Новый свет» выпустил первую партию полностью российского шампанского
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?