Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исключительные права Ferrero на товарный знак Raffaello подтверждены судом
Высший арбитражный суд РФ подтвердил исключительные права итальянской компании Ferrero, одного из лидеров мирового рынка по производству кондитерских изделий, на товарный знак, использующийся компанией при распространении конфет торговой марки Raffaello.
Таким образом, ВАС отклонил надзорную жалобу российской кондитерской компании "Ландрин", которая, по мнению Ferrero, незаконно использовала ее товарный знак при производстве своих конфет.
В этом деле спор касался товарного знака, который представляет из себя фотографию конфет сферической формы белого цвета, посыпанных кокосовой стружкой.
Исход судебной тяжбы по поводу защиты товарного знака Raffaello Ferrero ранее связывала со своими инвестиционными планами в России, где компания строит завод стоимостью 200 миллионов евро.
В 2007 году группа Ferrero подала иск в арбитраж Москвы о нарушении исключительного права на товарный знак, охраняющий внешний вид конфет Raffaello. Ответчиками по иску выступили ЗАО "Ландрин" и предприятие розничной торговли ООО "Чакуба" (Москва). В итоге судебных разбирательств, арбитраж подтвердил исключительное право Ferrero на бренд Raffaello. Затем Высший арбитражный суд принял к рассмотрению надзорную жалобу ЗАО "Ландрин", назначив рассмотрение дела в президиуме ВАС на 14 апреля 2009 года.
Организованная итальянской компанией Ferrero S. p. A. (Италия), группа Ferrero 15 лет реализует в России всемирно известные кондитерские изделия: Raffaello, Ferrero Rocher, Nutella, Kinder Surprise, Kinder Chocolate, Tic Tac. Продукция Ferrero реализуется в России через официального представителя группы на территории России - компанию ЗАО "Ферреро Руссия".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?