Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Исаак Шепс: В России водка дешевле пива
Глава «Балтики»: РФ - единственная страна, где водку пить дешевле пива
Президент пивоваренной компании «Балтика» Исаак Шепс в ходе пресс-конференции в РБК раскритиковал действия российских властей, серьезно ограничивших права российских пивоваров. Он считает, это привело к тому, что жители страны стали больше покупать водку.
По его словам, Россия - единственная страна в мире, где водку пить дешевле, чем пиво. Объяснил он это тем, что количество спирта, которое содержится в пол-литровой бутылке водке, эквивалентно четырем литрам пива: «Минимальная цена на бутылку водки составляет 170 р. Как вы думаете, можно на рынке купить четыре литра пива дешевле, чем за 170 руб.?»
«Когда закрылись киоски рядом с домом, удобнее принести издалека две бутылки водки или 20 бутылок пива?» - задался вопросом И.Шепс.
«В прошлом году производство водки в России выросло, в то время как производство пива, согласно статистическим данным, сократилось. И как вы думаете, хорошо ли это для населения России, что люди будут пить больше водки? Хорошо ли это для Росалкогольрегулирования?», - задался вопросом президент «Балтики».
При этом И.Шепс упомянул тот факт, что с января акциз на пиво увеличился с 12 до 15 руб. Это значит, что цена на пиво будет увеличена на 8% в среднем. «А это значит, что если добавить сюда расходы и рост инфляции, то в среднем цена пива должна будет вырасти до 10%», - сказал он.
Отметил И.Шепс и тот факт, что, в соответствии с федеральным законом №171, немалая часть мировых пивных брендов не подпадает под определение «пиво», а является лишь «напитком на основе пива». «Такого определения нет ни в одной стране мира. Получается, что все остальные в мире - глупцы», - заявил бизнесмен.
Также президент «Балтики» упомянул и другие запреты, введенные российскими властями, в том числе введение счетчиков измерения объема готовой продукции. «Я как председатель совета Союза российских пивоваров могу сказать, что мы боролись с введением этого запрета, поскольку и мелкие пивовары пока что не смогли разобраться, как устанавливать эти счетчики. Я не вижу в этом никакого смысла, поскольку нет неучтенной продукции на рынке российского пива, и нет так называемого черного рынка», - заявил И.Шепс.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?