Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Иркутская «Слата» переходит на новую систему учета
Нехватка продуктов произошла в магазинах сети супермаркетов «Слата» в Иркутске из-за перехода на новую систему учёта, сообщает IrkutskMedia.
Жители Иркутска пожаловались на отсутствие некоторых видов продукции в сети супермаркетов «Слата». По словам иркутян, в торговых точках нет хлеба, молочных продуктов и курицы уже в течение недели.
«Зашли в „Слату“, а там — „Назад в СССР“, середина 1980-х. Из основных овощей — лук, много лука. Там какая-то перестройка в отчетности и с поставщиками», — сообщает иркутянка на странице в Facebook.
Сеть магазинов «Слата» объяснила нехватку молочной продукции и хлебобулочных изделий тем, что компания перешла на новую, современную систему учета продукции. Ручной ввод ассортимента занимает немало времени. По информации пресс-службы, в настоящее время заказы поставщикам отправляются вручную в меньшем объёме, из-за чего в магазинах временно будут отсутствовать некоторые хлебо-булочные и молочные изделия. Отсутствие охлаждённой курятины связано с техническими проблемами на «Ангарской птицефабрике» и «Саянском бройлере» — об этом «Слата» была уведомлена официальными письмами.
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы решить эти технические вопросы и в ближайшие три дня наладить поставку товаров в магазины, возобновить прежний объём», — отметили в пресс-службе.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» стал лидером по обработке ветеринарных сертификатов в «Меркурии». Кроме того, «Меркурий» не выдержал наплыва пользователей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?