Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 251

Поделиться

Иркутск: Строители возобновили работы на «КомсоМОЛЛе»

Строительство крупнейшего в Иркутске торгового комплекса возобновлено

Девелоперский холдинг DVI Group возобновил работы по строительству крупнейшего в Иркутске торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «КомсоМОЛЛ», купленного недостроенным у иркутского инвестора в 2011 году, сообщил РИА Новости представитель компании.

DVI в 2011 году выкупила у иркутской компании замороженный проект строительства ТРК «Континеталь» в центре Иркутска и переименовала комплекс в «КомсоМОЛЛ». По ранее озвученным планам DVI, в ТРК будут расположены более 100 магазинов, многофункциональная развлекательная зона, в которую войдут киноцентр, боулинг и детский развлекательный центр. Вторую очередь объекта займет продуктовый гипермаркет. Общая площадь «КомсоМОЛЛа» составит около 75 тысяч квадратных метров, из них арендная – около 45 тысяч квадратных метров.

Завершить проект DVI намеревалась в 2012 году, однако компании пришлось вносить изменения в проект и согласовывать их.

«Строительство «КомсоМОЛЛа» в Иркутске возобновилось. Сейчас там разворачивается городок строителей, идет подвоз материалов», – сказал собеседник агентства. В соответствии с планами компании, ТРК должен быть сдан в декабре 2013 года. Подрядчик по объекту – строительная компания «Стратегия» (Волгоград).

Необходимый объем инвестиций для завершения проекта DVI пока не раскрывает. Ранее проект реализации иркутского ТРЦ оценивался в 40 миллионов долларов.

В настоящее время в Иркутске функционирует два современных торгово-развлекательных центра, каждый из них вдвое меньше проекта DVI.

Алексей Копылов, Иркутск, РИА Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами