Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Иркутск: ФАС углядела непечатное слово в рекламе
Компанию оштрафовали за рекламу «Я худею с суши», где слабо читалась буква Д
В Иркутской области региональное управление Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) признало ООО «Токио» нарушившим федеральный закон «О рекламе» в связи с размещением в Ангарске серии скандальных рекламных баннеров. Как сообщает ведомство, в 2011г. компания разместила на улицах города баннеры «Я худею с суши», где буква Д практически не читалась и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску.
В областном управлении ФАС уточнили, что буква Д была напечатана на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные буквы, и теряющимся на общем фоне цветом. Как отмечает ведомство, это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста и незаконном характере рекламы, содержащей нецензурные ассоциации.
Решением комиссии областного управления ФАС за нарушение законодательства о рекламе ООО «Токио» будет привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?