Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IRG подвела итоги 2015 года
Inventive Retail Group, российский проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, подвела итоги работы в 2015 году.
- Продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд. рублей с НДС .
- Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%.
- Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 33,5 млн. человек, что на 5% больше, чем в прошлом году.
- Inventive Retail Group открыла 37 магазинов и закрыла 7 магазинов
На 1 января 2015 г. их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тыс. кв. метров.
Онлайн продажи компании увеличились в два раза по сравнению с 2014 годом и составили 1,6 млрд руб. с НДС. При этом онлайн продажи в декабре 2015 года выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2015 год составил 21,5 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов.
В 2015 году Inventive Retail Group открыла два магазина детских спортивных товаров Rookie в Москве и Санкт-Петербурге. Спортивный сегмент в продажах компании стал самым быстрорастущим в 2015 году. Монобрендовые магазины Nike и магазины сети Street Beat открылись в ключевых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Показатели Inventive Retail Group оказались лучше среднеотраслевых
Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами, выигрывающими в конкурентной борьбе. Кроме того, за последние годы Inventive Retail Group активно нарастила свою сеть, что позволило компании серьезно увеличить клиентскую базу. Последовательное инвестирование в информационные технологии так же повысило конкурентоспособность компании.
В 2015 году Inventive Retail Group перешла к консервативному варианту развития. Компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике, но и видит возможности для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в 2015 году выросли в Inventive Retail Group в 1,5 раза.
В 2016 году Inventive Retail Group планирует активно развивать онлайн продажи. Самое пристальное внимание компании будет обращено на развитие омниканальности. Группа продолжит оптимизировать структуры своих сетей, перенося существующие магазины на более новые площадки и закрывая неэффективные магазины. Среди всех сетей компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat.
По материалам Inventive Retail Group
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.