Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
iPhone потерял 6% в продажах
Специалисты AVITO подвели итоги 2 квартала 2014 года на вторичном рынке мобильных телефонов.
За три месяца на сайте было продано более 250 тыс. устройств. Рост показали бренды Samsung и Nokia, и если для первого это движение поступательно (у Samsung 17,8% квартальных продаж на AVITO, +1,6% к предыдущему показателю), то финский производитель возвращает позиции после довольно серьезного спада. Во втором квартале 2014 года Nokia получила 14,7% рынка мобильных телефонов на AVITO, что на 1,2% выше предыдущего показателя. В то же время iPhone занял 39,2% рынка, что на целых 6% меньше, чем в предыдущем квартале. Такое падение продаж аппаратов американской марки можно объяснить ожиданием выхода нового iPhone 6, который появится уже этой осенью.
Обостряется борьба между Sony и HTC. Тайваньский производитель стремительно наращивает присутствие на рынке, выпуская всё более продвинутые модели смартфонов. Это, вкупе с невысокой стоимостью гаджетов, позволило HTC получить 6% рынка AVITO за три месяца и вплотную приблизиться к Sony, которой всё же удалось вырваться вперёд с 6,4% квартальных продаж.
Увы, LG нельзя назвать ближайшим преследователем пятерки лидеров. У южнокорейской марки всего 2,8% рынка во 2 квартале года (+0,2% по сравнению с прошлым кварталом). Остальные марки поделили оставшуюся долю, причем более 1% смогли получить только Fly и Lenovo.
Что касается регионов, то лидерами по продажам остаются столицы – в Москве за три месяца на AVITO было продано более 50 тыс. телефонов, в Санкт-Петербурге – свыше 30 тыс. Выросли продажи в Краснодаре и области, где за 2 квартал 2014 года было продано порядка 13 тыс. гаджетов. Екатеринбург и область с 9,3 тыс. проданных телефонов почти сравнялся с Татарстаном (9,9 тыс.), а пользователи из Ростовской области во 2 квартале года купили на AVITO 8,8 тыс. мобильных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?