Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 026
Поделиться
iPhone почти вдвое отстает от Samsung
Доля iPhone на мировом рынке сократилась до 18%, сообщается в докладе Strategy Analytics. В то же время исторического успеха добилась южнокорейская компания Samsung, захватившая долю в 33%.
Согласно отчету аналитической компании Strategy Analytics, Apple продолжает проигрывать борьбу на рынке смартфонов южнокорейскому производителю Samsung Electronics. Доля iPhone, некогда самого популярного гаджета в мире, сократилась в первом квартале текущего года до 18%. Еще год назад этот показатель составлял 23%.
Samsung, выпускающий сразу несколько смартфонов в различных ценовых категориях, в свою очередь, добился уникального для себя показателя в 33% от мировых продаж (по сравнению с 29% по сравнению с началом прошлого года).
При этом объем поставок Apple вырос лишь на 7%, до 37,4 млн экземпляров, что стало рекордно низким показателем компании за всю ее историю. Темпы роста поставок южнокорейской компании превысили показатели iPhone в восемь раз, остановившись на отметке в 69,4 млн штук.
Ранее на этой неделе стало известно о падении квартальной чистой прибыли Apple на 18%, что также является уникальным случаем за последние десять лет. Но, несмотря на это, как отмечают эксперты, Apple по-прежнему остается самым прибыльным производителем смартфонов.
Аналитики отмечают, что главной проблемой «яблочного» производителя остается его ориентированность на верхний ценовой сегмент, в то время как конкуренты стремятся производить как дорогие, так и дешевые гаджеты.
«Нацеленность Apple на дорогой сегмент рынка неминуемо ограничивает компанию, из-за чего ей необходимо более глубокое внедрение на обширные рынки, такие, как Китай, или запуск более дешевой модели iPhone для массового пользователя»,— отмечает генеральный директор Strategy Analytics Нил Моустон.
Спустя несколько часов после Strategy Analytics свой доклад опубликовала другая исследовательская компания — IDC, чьи данные практически полностью совпадают с показателями Strategy Analytics. Согласно IDC, доля Apple сократилась до 17%, у а Samsung выросла до 33%.
КоммерсантЪ Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.