Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
iPhone нового поколения подорожает на треть
Партия контрабандных iPhone нового поколения 5S и 5C задержана на таможне в Шереметьево. По всей видимости, это будет не единственная попытка провезти в Россию новые модели до начала их официальных продаж, которые стартуют только через две недели. Эксперты «РГ» предупреждают: покупать «серые» аппараты не так уж и выгодно, как может показаться на первый взгляд.
Признаков их отличий от «официальных» не так много, признают эксперты, опрошенные «РГ». Самое серьезное – это отсутствие официальной гарантии производителя, рассказал аналитик рынка Эльдар Муртазин. «Впрочем, и официальная гарантия не будет предполагать полной замены телефона в случае его поломки, но на ремонт все-таки разоряться не придется. Второе отличие – в «серых» аппаратах, которые ввозят в нашу страну, могут быть сложности с подключением к LTE», – предупреждает эксперт РГ». LTE – это более высокоскоростной по сравнению с 3G формат передачи данных, позволяющий более оперативно работать, например, в Интернете. «Есть и третье отличие, – продолжает эксперт, – телефоны, выпущенные для продажи в США, имеют другие вилки для зарядки через сеть». Нестандартная вилка, конечно, заменяема, но это все равно дополнительные хлопоты. И, наконец, четвертое отличие. Для того, чтобы выяснить «цвет» покупаемого телефона, достаточно посмотреть на артикул устройства, который указан на нижней поверхности коробки. Артикулы официальных поставок будут заканчиваться символами c использованием аббревиатуры RR или RT (Ростест). Если на коробке указано что-то иное – этот айфон на сто процентов «серый».Что касается цены, то «с началом в России официальных продаж разница между «серыми» и «белыми» аппаратами будет около 10–15 процентов», уверен эксперт «РГ». Формироваться она будет за счет российской сертификации, которая обойдется в 5–10 тысяч рублей для каждого аппарата.
Тарас Фомченков, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?