Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 322
Поделиться
iPad может проиграть iPhone
В минувшие выходные в США начались продажи планшетного нетбука iPad от Apple. Три модели младшей линейки iPad по цене от $499 до $699 с доступом к беспроводным сетям Wi-Fi поступили сразу в 200 американских магазинов Apple и Best Buy.
Как сообщили в Apple, нетбук в максимальной комплектации c навигатором GPS и поддержкой 3G появится к концу апреля и будет стоить $829. Первые покупатели iPad отмечались у дверей магазинов Apple в Нью-Йорке и Сан-Франциско еще со вторника, настоящие очереди появились ранним утром субботы, 3 апреля.
Местные наблюдатели отмечают, что очереди за iPad в первый день продаж были не такими длинными, как в первый день продаж iPhone, появившихся на рынке в 2007 году. Некоторые эксперты объясняют это отсутствием в iPad функций воспроизведения онлайн-видео и анимации на веб-сайтах, USB-разъемов, встроенной видеокамеры и слота для сменных карт памяти и т.п.
Несмотря на критику, в Apple рассчитывают за первый уикенд побить рекорд iPhone (было продано около 500 тыс.) и продать до 700 тыс. iPad. В европейских магазинах iPad появится в конце апреля.
Дата начала продаж нетбука в России пока не сообщалась.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?