Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвесторы заинтересовались онлайн-продажей фермерских продуктов
Востребованность скоропортящихся продуктов в онлайн-ритейле и интерес фермеров к торговле через Интернет продолжает привлекать инвесторов, пишет «Ъ».
melhijad/shutterstock
Инвестфонд «Брамос Капитал» (структура Романа Баталова, зятя экс-главы Краснодарского края Александра Ткачева) стал миноритарным владельцем проекта «Ешь деревенское», доставляющего продукцию из подсобных хозяйств. В частности, инвестфонд стал совладельцем 3,4% в онлайн-сервисе доставки фермерских продуктов. Напомним, что основателю сервиса «Ешь деревенское» Илье Елпанову принадлежит 33,4% агрегатора, а остальные доли распределены между несколькими миноритарными инвесторами.
По словам представителя «Яндекс. Еды», интерес к покупке скоропортящейся продукции через Интернет растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, где средний чек пользователей при заказе фермерской продукции вдвое больше, чем в общем по сервису. Кроме того, в Ozon Express за последние два месяца почти вдвое увеличилось число небольших производителей овощей, фруктов, сыров, молочной и рыбной продукции. В Wildberries, по словам представителя маркетплейса, за прошедшее лето количество фермеров выросло в четыре раза.
Сервис «Ешь деревенское» был основан в 2015 году. В настоящий момент он работает в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Твери. В 2020 году выручка компании составила 174,8 млн руб.
Ранее «Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фермеров на регионы.
Кроме того, «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?