Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвесторы из-за финкризиса вернутся на рынок ТРЦ крупнейших стран Европы
Торговая недвижимость "большой европейской пятерки" - Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании - в 2009 году вернет себе лидирующие позиции в Европе по объему привлеченных инвестиций, считают аналитики консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.
Как напоминается в исследовании компании, еще в 2004 году на вложения во французские, итальянские, испанские, немецкие и британские торговые центры проходилось до 80% всех инвестиций в торговую недвижимость Европы, но в последующие годы интерес инвесторов к ТРЦ "большой пятерки" значительно упал.
Так, в 2008 году в торговые центры Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании вложили всего 45% средств, инвестированных в европейскую торговую недвижимость.
Однако, подчеркивают эксперты Jones Lang LaSalle, текущие рыночные условия дают возможность "большой пятерке" вновь повысить свою долю на рынке вложений в ТРЦ в Европе.
"Сейчас инвесторы фокусируют свое внимание на недвижимости с показателями высокой устойчивости и всё больше принимают во внимание такие основополагающие факторы, как рыночная ситуация, местоположение, масштаб, состав арендаторов, мерчендайзинг и качество. Мы уверены, что торговые центры в более зрелых странах Европы предлагают именно такие характеристики", - цитируется в докладе мнение главы исследовательского отдела по торговой недвижимости Jones Lang LaSalle в Европе Нэвилла Мосса.
Консалтинговая компания выделяет десять факторов, которые приведут к тому, что внимание инвесторов обратится к рынку торговой недвижимости "большой пятерки". В их число входят возможность разнообразных форм инвестирования, больший размер и большая стабильность экономик, зрелость, развитость и прозрачность рынка, отсутствие его перенасыщенности, а также более высокие потенциальные доходы в результате большей эффективности реализации девелоперских проектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?