Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвесторов освободят от платежей
Десять лет без права на налоги
Серьезных глобальных изменений в макроэкономике, которые могли бы вызвать подготовку к введению каких-либо антикризисных мер в промышленности, нет. Так ответил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров на вопрос «РГ», насколько серьезна для российских предприятий ситуация с резким ослаблением рубля.
Тем не менее правительство «ко всему готово», уточнил министр. Он напомнил, что Россия одна из немногих стран, которая вышла из кризиса 2008–2009 годов без серьезных последствий, быстро и эффективно и сейчас имеет хороший опыт. Что касается ослабления рубля, то в этом, по мнению министра, для российских предприятий «есть и плюсы, и минусы, но, скорее, больше плюсов». Все зависит от того, чем предприятия занимаются. Если зависят от импортных поставок, комплектующих или сырья, то слабый рубль приведет к увеличению себестоимости продукции, ведь компаниям придется покупать иностранную валюту. Если ориентированы на российское сырье и запчасти, то – выстоят и даже выиграют. По мере ослабления курса рубля россияне получают явное ценовое преимущество перед импортерами-конкурентами. В первую очередь это касается производителей сельхозпродукции и продовольственных товаров. Мантуров, впрочем, признал, что не видит в 2014 году «гигантского потенциала роста для промышленности». Но для того, чтобы он произошел, минпромторг сегодня вместе с депутатами, с бизнесом готовит проект федерального закона «О промышленной политике», который закладывает основу для стабильного и долгосрочного развития. В мае он должен быть представлен в правительство, в июне – в Госдуму. По словам министра, необходимо применять новые инструменты и меры господдержки. Среди них – налоговые каникулы на срок до 10 лет компаниям, осуществляющим инвестиционные проекты, одобренные правительством, установление специальных налоговых режимов промышленным кластерам и индустриальным паркам.
Татьяна Зыкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.