Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инвестиции в развитие "Продуктории" с момента ее создания в конце 2005 года составили $8,5 млн
Общие инвестиции в развитие "Продуктории" (входит в ГК "Бородино") с момента запуска сети в конце 2005г. до начала июля 2007г. составили около 8,5 млн долл. Об этом сообщила пресс-служба компании. До конца 2007г. на развитие розничной сети "Продуктория" планируется затратить свыше 17 млн долл. За I полугодие 2007г. товарооборот сети "Продуктория" превысил 15 млн долл. По итогам 2006г. оборот 13 универсамов сети достиг 20 млн долл.
Представители компании сообщили также, что под единой маркой "Продуктория" в 2007г. будет запущен новый формат магазинов - супермаркеты средней площадью 3 тыс. кв. м., которые будут располагаться в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ). На сегодняшний день в Москве и области насчитывается 16 магазинов "Продуктория", это сеть магазинов шаговой доступности средней площадью 300 кв. м. До 2008г. компания планирует открыть 5 объектов суммарной площадью не менее 15 тыс. кв.м. Инвестиции в запуск одного объекта нового формата сети "Продуктория" оцениваются в 1,2 млн долл. Первый супермаркет разместиться в торгово-развлекательном центре в Можайске и начнет функционировать в декабре 2007г. Ассортиментная линейка супермаркета будет насчитывать более 30 тыс. видов товарных наименований, из которых 70% придется на продовольственную группу и 30% - на сопутствующие товары. Предполагается, что в будние дни поток покупателей составит более 5 тыс. человек, а в выходные и праздничные дни - свыше 10 тыс. Управляющая компания сети "Продуктория" "Бородино-Агро" будет размещать супермаркеты сети в торговых центрах на правах аренды.
Группа компаний "Бородино" основана в 1993г. На сегодняшний день группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тыс. сотрудников. Структурные подразделения ГК "Бородино" расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК "Бородино" выделены в дивизионы - продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО "Бородино" - "Спасо-Бородинские воды", ЗАО "ППК "Славянка", ООО "Бородино-Оренбург", ООО "КавМинВоды", ООО "Русское мороженое", ООО "Армянский консервный завод "Бородино", ОАО "Сыр-молоко", ЗАО "Совпродпром", ООО "Борснаб", ООО "Бородино-Агро" - сеть магазинов "Продуктория". Предприятия группы производят и реализуют слабоалкогольные коктейли ("Отвертка", "Вертолет" и др.), энергетические слабоалкогольные коктейли (XXL), соки и нектары "7Я", соки класса "премиум" Mr.Juice и Monte Fresh, квас брожения "Старый" и серию лимонадов "7Я", минеральную воду Mineraloff, холодный чай Infinitea, лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию "Долина вкуса", кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
В строительный дивизион группы входят такие компании, как "Бородино-Строй", "Бородино-Проект", "Бородино-Мастер", "Бородино-Телеком", "Бородино-Недвижимость", Медынский завод строительных материалов. Машиностроительный дивизион включает в себя Савеловский машиностроительный завод (г.Кимры, Тверская область), ООО "Бормаш", ООО "Борпак". Четвертый вид деятельности компании - это производство наружной рекламы, дизайн-студия, полиграфическое производство, услуги логистики и складирования, туристическое агентство EXTELS.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?