Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4049

Поделиться

Инвестиции в мировой фудтех-рынок выросли на 15% в первой половине 2020 года

Сумма инвестиций в мировой фудтех-рынок в первое полугодие 2020 выросла с $7,439 млрд до $8,583 млрд за аналогичный период прошлого года, сообщает издание Inc. Free-Photos / Pixabay

Фото: Free-Photos / Pixabay 

Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, который есть в распоряжении издания, за прошедшие полгода в фудтех-секторе состоялась 331 сделка на $8,583 млрд. При этом само количество сделок сократилось на 35%.

Добавим, что почти половина сделок в фудтехе приходится на США – 48%. В Европе заключили 26% сделок, в Азии – 18%. 5% сделок заключили на Ближнем Востоке, около 3% – в Африке и Австралии.

Чаще всего в секторе фудтех-рынка инвесторов интересовали вложения в сервисы доставки еды (34% сделок). На втором месте производство органических и натуральных продуктов питания (23%). На стартапы для ресторанов и бизнеса пришлось 15%. Производство альтернативного мяса и молока заинтересовало 10% инвесторов. Сделки по сервисам по персонализированному питанию и медицинским технологиям составили 10%. Также инвесторы вкладывались в онлайн маркетплейсы, приложения для переработки отходов и с/х технологии.

Самая крупная сделка на рынке фудтеха связана с сервисами доставки. В 2020 году в Индонезии компания Gojek привлекла в марте 2020 года $3 млрд.

Если не брать в учет сервисы доставки и готовой еды, самыми заметными сделками стали проекты сектора альтернативного питания, которые занимаются производством растительного мяса, рыбы и курицы. Особо крупные сделки совершили компании: Impossible Foods – $500 млн, LIVEKINDLY – $200 млн, Good Catch – $37 млн.

«Во время пандемии пользовательские привычки изменились – сервисы доставки продуктов показывают колоссальный рост заказов. Именно поэтому такие проекты сейчас привлекают наиболее крупные инвестиции. Можно предположить, что коронакризис стал катализатором развития технологических проектов в сфере продуктов питания», – поделился управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.

Ранее сообщалось о том, что совладелец производителя майонеза «Ряба» инвестирует в инновации в фудтехе.

Кроме того, 59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами